воскресенье, 24 марта 2013 г.

размерность детских комбезов коламбия

А у нас слитник коламбия 4т.Мы сейчас 100 см и уже по рукавам и штанинам хотелось бы подлиннее на пару см. На следующий год вот тоже призадумалась какой р-р брать. Наверно 4-5.
4

4-5 идет на рост 104-110см
наш полукомбез коламбия(р 4-5) на рост 110 еще большой будет прилично...
на куртке в размера 4Т написано рост 104-110 имхо ровненько так и есть.

у нас полукомбез 4-5, я тут уже в хвастах писала раньше, на рост 106 подложила я низ, и вверху шлейки на минимум стянула, т.е. имхо до 125-ти где-то а то и больше... т.к. внизу один мной отворот подложен, один еще есть из-за системы я расту, и вверху шлеек еще огого сколько, поищите я тут даже фото давала на доче)

ViktoriaG,4/5
Сообщение от sunnyi Посмотреть сообщение
Куртка длина по спинке 46, ширина 37, длина рукава внешняя 48, внутренняя-32. Полукомбез длина по внутреннему шву - 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий