пятница, 6 сентября 2013 г.

Свадебная композиция

Сегодня у двоюродного брата Кирилла свадьба. Роспись на улице, поэтому мы решили не ехать. Приглашали нас еще в августе, но мы решили, что с Дашкой там будет сложновато. Сейчас я рада, что мы приняли такое решение, т.к. сегодня жуткий холод
Так вот. Про свадьбу мы узнали давно, еще тогда я решила, что сделаю для них корзинку. Тем более, у меня давно стояла белая корзина, большая. До поездки на море я начала кое что делать, но по приезду домой у меня совсем не было энтузиазма. Поэтому, как обычно, я  заканчивала в последние минуты. Вышла, как мне кажется, очень нежная композиция. Надеюсь, жениху и невесте понравится
А вот собственно и она



2 комментария:

  1. Катюша - композиция действительно свадебная получилась!Нежная, торжественная...Очень красиво!

    ОтветитьУдалить