вторник, 24 декабря 2013 г.

Новый год к нам мчится!

Вот до Нового 2014 года остается неделька. Как никогда, в этом году мне хочется остановить время. столько хочется и нужно сделать именно новогоднего, а времени не хватает...Да и Дашка мне днем практически не дает ничего сделать днем. Что поделаешь...будем воплощать все эти идеи в следующем году, надеюсь...
Заметила, что не показывала здесь свои новогодние работы, исправляюсь...
Сумочка "Новогоднее настроение". Моя любимка, так она мне нравится...такая все новогодняя))) и девушке, которой она была подарена, очень понравилась!!! Что не может не радовать
 Елочка "Школьница". С конфетками. Название как-то пришло само собой. Напоминает ее хвостик мне косичку))) такую, которую я сама в школе носила когда-то давным-давно
Ну и повторяшка перьевая

2 комментария:

  1. С Рождеством тебя, Катюша!
    Чудесные новогодние творения у тебя!

    ОтветитьУдалить