воскресенье, 26 января 2014 г.

Сумочки "Дыхание весны" и "Яблоневый сад"

Ну что...прет меня на работу))) это я так стресс снимаю. Кирилл мой вчера уехал/улетел в Будапешт на неделю. А я ж еще и болею, кашель все не проходит...Разлуку я переношу очень тяжело. Так что решила еще до его отъезда погрузиться в работу. Вот и творю
Пробую новые сочетания цветов. Недавно у себя в инстаграмм увидела фото Ольги Бузовой с букетом, который ей подарили на ДР. И поняла я, что такого сочетания не делала. Так появилась сумочка "Дыхание весны", название, можно сказать, придумал Кирилл, а точнее, он подал идею. Сказал, что очень весенняя


 Так вот, эта сумочка ждет свою хозяйку
"Яблоневый сад" я делала по мотивам одной своей корзинки. очень мне нравится это сочетание цветов, вот смотрю и глаз радуется. И почему-то я сразу представляю яблони. начала я просто ее делать на свое усмотрение, но в итоге, так получилось, что заканчивала я ее уже на заказ. Для женщины на 50 лет. Надеюсь, что ей понравится




4 комментария:

  1. Очень красивые сумочки!Цвета сочные!Прям летом повеяло!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша - чудесно!
    Быстрее Кириллу вернуться, пусть тебе неделька пролетит незаметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Да, пока время летит незаметно, столько дел и забот

      Удалить