понедельник, 22 июля 2013 г.

Барановичи 01-13 иля 2013

Вот уже больше недели, как мы приехали от моих родителей. Дети там, как и всегда, просто отлично провели время. Погода как раз была хорошая, тепло, но не сильно жарко. Правда уезжали мы в сильный ливень из Могилева
У Дашки появилось там 4 зуба сверху, теперь в 8 месяцев у нее их 6. Научилась она хорошо ползать на четвереньках. Теперь она постоянно встает, держась за любую опору и стоит так подолгу. Кушает много чего. Очень любит ягоды и фрукты, кукурузные палочки, хлебцы
Не признавала Дашка там никого, кроме меня, и постоянно капризничала. Все только и слышали "Ма-ма-ма". Устала я короче... было тяжеловато. Да и не ездит же она в коляске, поэтому практически все время я провела дома, а мне без цивилизации оч тяжело
Зато мальчишки веселились там от души. Дедушка поставил им огромный бассейн, заплывы в котором они устраивали постоянно. лешка только не очень любил все эти шумные плескания, поэтому частенько купался один. С нами были еще мои племянники с моей сестрой
Да, прогресс не стоит на месте...в этом году все же детей вытянуть на улицу и оторвать их от планшетов и телефонов было оч сложно

ну и конечно помимо многочисленных сладостей, были вкусные ягодки

А вот Дашутик ест свои любимые палочки



Про коляску я ж писала, как она ее любит)))

Ну и как же без помощи бабушке в прополке газона


Вот так мы провели каникулы у бабушки с дедушкой)))

2 комментария:

  1. Дашка-зубастик))) Хорошенькие фотографии какие. Детки отдохнули, ну а мама - она всегда мама, да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, такой нужной мамой всю жизнь быть

      Удалить