понедельник, 22 июля 2013 г.

Мои сладкие корзинки июнь 2013

Попросила меня моя онлайн подружка сделать для свадьбы сына корзинку для аукциона. Условия было сделать ее в нежных тонах и в ее корзинке. Корзинка для такой работы не совсем подходила, т.к. полностью просвечивалась, но мы ж легких путей не ищем. Вот что у меня вышло



А еще у меня была коричневая бумага, которую я еще ни разу не использовала. Вот так и получилась эта шоколадная композиция по осенним мотивам


И напоследок еще одна композиция, какой-то она очень аккуратной у меня вышла))) жаль, фотика под рукой не было, а муж спешил ее забрать, поэтому фотки с телефона




2 комментария:

  1. Какие корзиночки хорошенькие...Катюша - молодец, как только Дашка дает маме творить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ты знаешь, сейчас особо не дает. Все ж ей интересно, а поскольку теперь она сама добирается, куда ей хочется, то приходится постоянно все прятать. Вот за последний месяц ничегошеньки не сделано

      Удалить