среда, 12 февраля 2014 г.

Мини-букетики

Давно я хотела попробовать сделать мини-композиции. Когда я только начинала делать цветы, я пробовала делать мини-композиции в коробочках, но оформление самой коробочки занимало немало времени. А тут как раз приехала ко мне в гости Лена и еще раз убедила меня в моей идее все-таки попробовать что-нибудь небольшое сотворить. Пару дней я вынашивала идею...мне всегда сложно что-то новое начать делать...боюсь, что не получится...На подоконнике уже стоит начатый торт)))
Много слов, лучше покажу свои букетики. Получились все-таки, как и хотела,  небольшие, но идеальные для презента












2 комментария:

  1. Чудесные букетики, реально - как небольшой презент - бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно! Как раз ко дню Св.Валентина :)

    ОтветитьУдалить