воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Какие цветы любите вы?

Однажды я уже в одной теме задавала этот вопрос, но так информация легко теряется. Поскольку мое хобби связано с цветами, меня всегда волнует вопрос : понравится ли моя работа? хорошее ли сочетание цветов? Иногда так трудно выбрать цветовую гамму. После опроса подруг, я поняла, что многим нравятся нежные пастельные цвета. Но кому-то нравится розовый, а кому-то фиолетовый....Я, к примеру, не очень люблю красные букеты, хотя те, что сделала я, мне нравятся)))
Так вот, хочу у вас спросить, мои читатели, какаие цветы вам нравятся? Меня больше интересует цветовая гамма в букете. Буду рада всем комментариям

2 комментария:

  1. Катя, я люблю,наверное, все цвета...главное, чтоб они сочетались между собой) Вот у тебя это чудесно получается!

    ОтветитьУдалить